Вурманкасинская ООШ              

Воспитывать умных, веселых, красивых душой, духовно и физически здоровых граждан России.

                                    

Главная

Новости

История

Учителя

Воспитание

Учеба

Родители

Творчество

Дружина

Публичный доклад

Здоровая  школа

Самый классный классный

Управляющий совет

Устав школы

 

Управляющий совет

МОУ «Вурманкасинская ООШ»

д.Вурманкасы

Приказ

05.06.2007                                                      № 32 –ОД

Об утверждении состава управляющего совета

 Утвердить управляющий совет школы в составе:

1.     Чугунова Э.М.- председатель

2.     Лукина И.И.    – директор школы

3.     Ефимов В. Г.   – зам директора по учебной работе

4.     Кузьмин Н. Г. – учитель физики

5.     Тимофеева Н.З. – от работников школы

6.     Николаева А.И. – от общественности

7.     Ефимова Н.В. – от учеников

8.     Маркова Л.М. – от  родителей

9.     Ефимова В.П. – от родителей

10. Васильева Г.М. - от общественности

11. Кошкина М.Н. - от общественности

12. Федорова Р.В. - от учредителя

Основание:

Решение общего собрания учителей, учащихся, родителей и общественности.  

              Директор                    Лукина И.И. 

 

 

                                                      Утверждено:

Постановлением Главы

администрации Вурнарского района

от 04.10.2007 г. №260

 

                                                                                     

Положение

об управляющем совете общеобразовательного учреждения 

I. Общие положения

 

1. Управляющий совет общеобразовательного учреждения (далее – Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом общеобразовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.  

2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики, органов местного самоуправления, уставом общеобразовательного учреждения, а также регламентом Совета, иными локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения. 

3. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.  

4. Уставом общеобразовательного учреждения предусматривается:

а) численность и порядок формирования и деятельности Совета;

б) компетенция Совета;

в) изменение компетенции попечительского совета и (или) иных органов самоуправления общеобразовательного учреждения с учетом вопросов, отнесенных к компетенции Совета.

5. Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете.

 

II. Структура Совета, порядок его формирования

 

6. Совет состоит из избираемых членов, представляющих:

а) родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования;

б) работников общеобразовательного учреждения;

в) обучающихся (как правило, третьей ступени общего образования[1]).

В состав Совета также входят: руководитель общеобразовательного учреждения и представитель учредителя, назначаемый приказом соответствующего органа управления образованием. 

По решению Совета в его состав также могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию данного общеобразовательного учреждения (кооптированные члены Совета), а также представители иных органов самоуправления, функционирующих в образовательном учреждении.

7. Общая численность Совета определяется уставом общеобразовательного учреждения.

Количество членов Совета из числа родителей не может быть меньше 1/3  и больше ½  общего числа членов Совета;

Количество членов Совета из числа работников Учреждения не может превышать ¼ от общего чис­ла членов Совета;

Остальные места в Совете занимают: руководитель общеобразовательного учреждения, представитель учредителя, представители обучающихся (не менее чем по одному представителю от каждой из двух параллелей старшей ступени общего образования), кооптированные члены.

8. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на родительской конференции (с участием делегатов от классов), если число обучающихся в образовательном учреждении более 300. В случае, если число обучающихся в образовательном учреждении меньше – на общем родительском собрании.

9. В случае организации выборов членов Совета из числа родителей посредством родительской конференции применяются следующие правила:

- Делегаты конференции избираются на классных родительских собраниях по одному от каждого класса. Решение собрания об избрании делегата на конференцию принимается большинством голосов родителей (законных представителей), присутствующих на собрании, и оформляется протоколом, подписываемым всеми участниками собрания.

- Конференция признается правомочной, если в ее работе принимают участие не менее двух третей избранных делегатов. Конференция избирает из своего состава председателя, секретаря и при необходимости счетную комиссию.

- Члены Совета избираются из числа делегатов, присутствующих на конференции. Предложения по кандидатурам членов Совета могут быть внесены делегатами конференции, руководителем общеобразовательного учреждения, представителем учредителя в составе Совета. 

- Решения конференции принимаются голосованием большинством голосов присутствующих делегатов и оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем конференции. В случае избрания счетной комиссии к протоколу конференции прилагается протокол счетной комиссии.

10. Члены Совета могут избираться на общешкольном родительском собрании (в случае, оговоренном в п. 8), при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения.

11. Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся соответствующих классов, при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения.

12. Члены Совета из числа работников общеобразовательного учреждения избираются на общем собрании работников данного учреждения, при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения.

13. Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий с момента избрания (назначения) не менее двух третей от общей численности членов Совета, определенной уставом общеобразовательного учреждения. Члены Совета получают удостоверение по форме, установленной учредителем общеобразовательного учреждения.

 

III. Компетенция Совета

 14. Основными задачами Совета являются:

а) определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения;

б) повышение эффективности финансово-экономической деятельности общеобразовательного учреждения, стимулирования труда его работников;

в) содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

г) контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств общеобразовательного учреждения.

д) участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.

15. Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции, зафиксированные в уставе общеобразовательного учреждения:

15.1. Утверждает:

- режим занятий обучающихся;

- программу развития общеобразовательного учреждения;

- введение (отмену) единой формы одежды для обучающихся в период занятий («школьную форму»);

- Положение общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения.

15.2. Распределяет по представлению руководителя общеобразовательного учреждения стимулирующие выплаты педагогическому персоналу общеобразовательного учреждения; вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу.

15.3. Согласовывает, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения:

- смету расходования средств, полученных общеобразовательным уч­реждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

- компонент образовательного учреждения учебного плана («школьный компонент»);

- введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;

- изменения и дополнения правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения.

15.4. Вносит руководителю общеобразовательного учреждения предложения в части:

а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых средств);

в) выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

г) создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся.

д) организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

е) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся,

ж) развития воспитательной работы в общеобразовательном учреждении.

15.5. Участвует в принятии решения о создании в общеобразовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности.

15.6. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.

15.7. Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения; публичный доклад подписывается  совместно председателем Совета и  руководителем общеобразовательного учреждения.

15.8. Заслушивает отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.

15.9. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета уставом общеобразовательного учреждения.

16. Совет правомочен, при наличии оснований, ходатайствовать перед руко­водителем общеобразовательного учреждения о расторжении трудового договора с педагогически­ми работниками и работниками из числа вспомогательного и административного персонала.

В случае неудовлетворительной оценки отчета руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года (п. 15.8) Совет вправе направить Учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации общеобразовательного учреждения.

17. Совет имеет право принимать изменения и (или) дополнения в устав общеобразовательного учреждения (с последующим внесение данных изменений и дополнений  на утверждение учредителя), в том числе в части определения:

- прав и обязанностей участников образовательного процесса;

- структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления общеобразовательного учреждения;

- порядка и оснований отчисления обучающихся;

- системы оценок при промежуточной аттестации, форм и порядка ее проведения.

18. По вопросам, для которых уставом общеобразовательного учреждения Совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят рекомендательный характер. 

 

IV. Организация деятельности Совета

 

19. Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Совета, определяются уставом общеобразовательного учреждения. Вопросы порядка работы Совета, не урегулированные уставом, определяются регламентом Совета, принимаемым им самостоятельно.

20.1. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

20.2. Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие – заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладают также руководитель общеобразовательного учреждения и представитель учредителя в составе Совета.

20.3. На заседании (в порядке, установленном уставом общеобразовательного учреждения и регламентом Совета) может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.

21. Первое заседание Совета созывается руководителем общеобразовательного учреждения не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета, в частности, избираются председатель и секретарь Совета, при необходимости заместитель (заместители) председателя Совета. Председатель Совета не может избираться из числа работников общеобразовательного учреждения (включая руководителя), обучающихся; также председателем Совета не может быть избран представитель учредителя.

22. Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенным регламентом Совета. Регламент Совета должен быть принят не позднее чем на втором его заседании.

23. Совет имеет право, для подготовки материалов к заседаниям Совета, вы­работки проектов его решений в период между заседаниями, создавать по­стоянные и временные комиссии Совета. Совет определяет структуру, коли­чество членов в комиссиях, назначает из числа чле­нов Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный со­став и регламент работы комиссий. В комиссии могут входить, с их согласия, любые лица, которых Совет сочтет необходимыми привлечь для обеспечения эффек­тивной работы комиссии. Руководитель (председатель) любой комиссии является членом Совета

24. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от числа членов Совета, определенного уставом общеобразовательного учреждения. Заседание Совета ведет председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.

25. Решения Совета, как правило, принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета.

26. Решения по пунктам 15.1 и 15.2 настоящего Положения принимаются представителями родительской общественности, входящими в Совет, а также кооптированными членами.

26.2. При осуществлении функции, предусмотренной пунктом 15.2 настоящего Положения, в заседании Совета не вправе участвовать представители обучающихся и работников общеобразовательного учреждения, а руководитель общеобразовательного учреждения и представитель учредителя Совета не вправе принимать участие в голосовании.

27. Для осуществления своих функций Совет вправе:

а) приглашать на заседания Совета любых работников общеобразовательного учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета; 

б) запрашивать и получать у руководителя общеобразовательного учреждения и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.

29. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию общеобразовательного учреждения (в случае необходимости - при содействии учредителя).

 

V. Обязанности и ответственность Совета и его членов

 

30. Совет несет ответственность за своевременное приня­тие и выполнение решений, входящих в его компетенцию.

Руководитель общеобразовательного учреждения вправе самостоятельно принимать решение по вопросу, входящему в компетенцию Совета, в случае отсутствия необходимого реше­ния Совета по данному вопросу в установленные сроки.

31. Учредитель вправе распустить Совет, если Совет не проводит свои засе­дания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает реше­ния, противоречащие действующему законодательству Российской Федера­ции, уставу и иным локальным нормативным правовым актам образовательного учреждения. В этом случае происходит либо новое формирование Совета по уста­новленной процедуре, либо учредитель принимает решение о нецелесооб­разности формирования в данном учреждении управляющего совета на опре­деленный срок.

32. Члены Совета, в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. Решения Совета, противоречащие положениям устава общеобразовательного учреждения, положениям договора общеобразовательного учреждения и учредителя, не действительны с момента их принятия и не подлежат исполнению руководителем общеобразовательного учреждения, его работниками и иными участниками образовательного процесса.

По факту принятия вышеуказанных решений Совета учредитель вправе принять решение об отмене такого решения Совета, либо внести через своего представителя в Совет представление о пересмотре такого решения

34. В случае возникновения конфликта между Советом и директором общеобразовательного учреж­дения (несогласия директора с решением Совета и/или несогласия Совета с решением (приказом) директора), который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает учредитель.

35. Члены Совета обязаны посещать его заседания. Член Совета, систематически (более двух раз подряд) не посещающий заседания без уважительных причин, может быть выведен из его состава по решению Совета.

36. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:

- по желанию члена Совета, выраженному в письменной форме;

при отзыве представителя учредителя;

при увольнении с работы руководителя общеобразовательного учреждения,   или увольнении работника Учреждения, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы (и/или не кооптируются) в состав Совета после увольнения;

в связи с окончанием общеобразовательного учреждения или отчислением (переводом) обу­чающегося, представляющего в Совете обучающихся, если он не может быть кооптирован (и/или не кооптируются) в члены совета после окончания общеобразовательного учреждения;

в случае совершения противоправных действий, несовместимых с член­ством в Совете;

-              при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в работе Совета: лишение родительских прав, судебное запре­щение заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с рабо­той с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение уголовного преступления.

37. Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Сове­та направляется учредителю.

38. После вывода (выхода) из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выбывшего члена (посредством довыборов либо кооптации).

 

 

МОУ «Вурманкасинская ООШ»

д.Вурманкасы

Приказ

05.07.2007                                                      № 22 –К

О введении новой системы оплаты труда

 Во исполнение распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.04.2007г. №118-р «Основные направления реализации комплексного проекта модернизации образования в Чувашской Республике», Соглашения № 429 от 25.06.2007г. между Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики и администрацией Вурнарского района Чувашской Республики

 

1. Ввести с 1 сентября 2007 года в МОУ «Вурманкасинская ООШ»  новую систему дифференцированной оплаты труда педагогических работников, включая создание стимулирующего фонда оплаты труда в размере не менее 10 процентов от фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения.

2. Совместно с управляющим советом разработать положение о выплате стимулирующей части фонда оплаты труда до 1 октября 2007 года.

              Директор                    Лукина И.И.

 

 


Согласовано Утверждаю
Председатель профкома Директор МОУ «Вурманкасинская ООШ»
Ефимова Л.В. Лукина И.И.
Приказ № 45-ОД от5.10.2007



ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом Чувашской Республики от 19 июля 2007 г. № 45 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «Об упорядочении оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики», Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики «О Порядке формирования системы оплаты труда и стимулирования педагогических и руководящих работников государственных общеобразовательных учреждений Чувашской Республики», Порядком распределения стимулирующих выплат руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений, утвержденного приказом от___№___органа управления образованием_____________муниципального района / городского округа Чувашской
Республики и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики в целях установления механизма связи заработной платы с результативностью труда и усиления мотивации работников общеобразовательного учреждения к повышению качества образовательного процесса.
1.2. Система стимулирующих выплат работникам МОУ включает в ce-
бя:
а) поощрительные выплаты по результатам труда (премии и надбавки);
в) надбавки за наличие ученой степени доктора наук, кандидата наук, государственных наград.
1.3. Распределение выплат стимулирующего характера работникам МОУ (кроме руководителя общеобразовательного учреждения) по результатам труда производится руководителем МОУ по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением, и профсоюзным органом. Определение размера выплат стимулирующего характера по результатам труда руководителю МОУ производится органом управления образованием муниципального района по согласованию с органом государственно-общественного управления образованием муниципального уровня. (Приложение 1)
1.4. Локальный акт «Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения» утверждается приказом руководителя МОУ на учебный год.
1.5. Конкретный размер выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда для каждого работника МОУ (кроме руководителя МОУ) устанавливается на основании приказа руководителя МОУ.
1.6. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
2. Порядок установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МОУ
2.1. Размеры выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МОУ устанавливаются по результатам мониторинга и оценки результативности деятельности всех работников МОУ, проводимых на основании утвержденных критериев и показателей.
2.2. Мониторинг и оценка результативности профессиональной деятельности работников МОУ ведется с участием Управляющего Совета МОУ «Вурманкасинская ООШ» и Положения об Управляющем Совете, утвержденного Постановлением главы Вурнарского района от 04.10.2007 г. №260, что обеспечивает гласность и прозрачность процедур мониторинга и оценки.
2.3. В системе государственно-общественного мониторинга и оценки результативности профессиональной деятельности всех работников МОУ учитываются результаты, полученные в рамках внутришкольного контроля, представляемые руководителем МОУ, результаты самооценки работников МОУ в соответствии с представленными руководителю МОУ отчетами ра-
ботников МОУ, а также результаты, полученные в рамках общественной оценки со стороны обучающихся и их родителей (законных представителей), представляемые Управляющим советом.
2.4. Руководитель МОУ представляет в Управляющий Совет МОУ аналитическую информацию о показателях результативности деятельности работников, являющихся основанием для осуществления выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда, 2 раза в год.
2.5. Порядок рассмотрения управляющим советом вопроса о стимулировании работников МОУ устанавливается данным Положением (раздел 3 Регламент участия управляющего совета в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ).
2.6. Ежемесячные надбавки работникам, имеющим государственные награды, ученую степень доктора наук или кандидата наук, устанавливаются в процентном отношении к размеру должностного оклада или ставки заработной платы:
за ученую степень доктора наук — до 30 %; за ученую степень кандидата наук - до 20 %; за государственные награды -до 20%
Ежемесячные надбавки за ученую степень доктора наук или кандидата наук, государственные награды выплачиваются при условии соответствия профилю преподаваемого предмета (деятельности).
2.7 Поощрительные выплаты из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МОУ осуществляются в виде премий (выдаются едино-
13временно на основе отдельно утвержденных показателей за какое-либо значимое достижение, например, за победу в конкурсе) или в виде стимулирующих надбавок, размер которых определяется в августе и в январе, а периодичность выплаты указывается в приказе руководителя МОУ. Выплата может осуществляться как единовременно, так и ежемесячно. Выплата стимулирующих надбавок работникам МОУ осуществляется на основе утвержденных критериев и показателей, приведенных в приложении 1 к данному Положению.
2.8. Показатели для выплаты премий и фиксированные размеры премий по результатам труда приведены в приложении 2 к настоящему Положению.
2.9. При определении размера стимулирующих надбавок по результатам труда работникам МОУ каждому показателю устанавливается одинаковая первоначальная балльная оценка, равная 7, а в зависимости от значимости показателя определяется весовой коэффициент показателя.
2.10. Стимулирующая часть фонда оплаты труда (ФОТ ст.) складывается из фонда оплаты труда на выплату надбавок за ученую степень и государственные награды (ФОТ нагр.) и фонда оплаты труда на выплату поощрений по результатам труда, в том числе фонда оплаты труда на выплату премий по результатам труда (ФОТ прем.) и фонда оплаты труда на выплату надбавок по результатам труда (ФОТ надб.).
2.11. Надбавки за ученую степень и государственные награды, а также премии имеют фиксированный размер, а размер поощрительных надбавок по результатам труда работникам МОУ определяется следующим образом:
а) Определяется объем стимулирующей части фонда оплаты труда, отводимый на выплату поощрительных надбавок по результатам труда работникам МОУ:
ФОТ надб. = ФОТ ст. - ФОТ нагр. - ФОТ прем.
б) На основе проведенного мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников МОУ в августе и в январе производится подсчет баллов за соответствующий период (предыдущее учебное полугодие) по всем показателям с учетом их весового коэффициента для каждого работника. После подсчета баллов для оценки результативности работы составляется итоговый оценочный лист, отражающий количество баллов, набранное каждым работником.
Подсчет баллов для оценки результативности работы руководителя МОУ проводится органом управления образованием муниципального района / городского округа Чувашской Республики. Полученное количество баллов складывается с баллами, полученными другими работниками МОУ и образуется общая сумма баллов, используемая для определения денежного веса одного балла.
в) Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, отводимой на выплату. поощрительных надбавок (ФОТ надб), запланированный на период с сентября по декабрь включительно, за минусом суммы, необходимой на уплату ЕСН, делится на общую сумму баллов, набранную работниками МОУ (включая директора). В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла.
г) После этого денежный вес 1 балла умножается на сумму баллов каждого работника МОУ и получается размер поощрительных надбавок по результатам труда каждому работнику на период с сентября по декабрь включительно. Поощрительные выплаты выплачиваются равными долями ежемесячно с сентября по декабрь включительно.
2.12. Определение размеров поощрительных надбавок за результаты труда на январь - август очередного года происходит по такой же схеме в январе очередного года.
2.13. При изменении в течение периода, на который установлены размеры надбавок по результатам труда, размера стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ, производится корректировка денежного веса 1 балла и, соответственно, размера поощрительных выплат, в соответствии с новым размером стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ.
3. Регламент участия управляющего совета в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ
3.1. Управляющий совет МОУ в соответствии с Положением об Управляющем Совете участвует в распределении стимулирующих выплат работникам МОУ, в том числе определяет суммы баллов для оценки результативности работы по каждому работнику МОУ (кроме руководителя МОУ).
3.2. Управляющий совет МОУ имеет право представлять результаты, полученные в рамках государственно-общественной оценки деятельности руководителя МОУ со стороны трудового коллектива МОУ, обучающихся и их родителей (законных представителей), на рассмотрение муниципального общественного совета при рассмотрении вопроса о распределении стимулирующих выплат руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений.
3.3. Вопросы распределения стимулирующей части фонда оплаты труда рассматриваются управляющим советом дважды в течение года на заседаниях, проводимых в августе и в январе. Заседания проводятся в соответствии с действующим общим регламентом управляющего совета.
Заседания проводятся после проведения заседаний муниципального
16общественного совета и получения управляющим советом и администрацией МОУ приказа руководителя органа управления образованием муниципального района / городского округа с оценочным листом с баллами, полученными руководителями МОУ за результативность работы.
3.4. На заседаниях управляющий совет рассматривает и согласовывает:
- итоговый протокол мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников МОУ за предыдущий период (в августе - за период с января по август включительно; в январе — за период с сентября по декабрь включительно), в котором администрацией МОУ должны быть отражены полученные в результате осуществления процедур мониторинга суммы баллов для оценки результативности работы по каждому работнику МОУ (кроме руководителя МОУ) и сумма баллов, определенная руководителю МОУ приказом руководителя органа управления образованием муниципального района / городского округа после согласования с муниципальным общественным советом;
- денежный вес одного балла;'
- рассчитанные на предстоящий период, исходя из денежного веса и из суммы баллов оценки результативности работы, размеры поощрительных надбавок каждому работнику, а также размеры премий.
3.5. Решения управляющего совета принимаются простым большинством голосов в соответствии с общим регламентом управляющего совета.
3.6. Управляющий совет вправе создать специальную комиссию, в которую входит руководитель общеобразовательного учреждения, члены управляющего совета, а также представители методического (научно-методического) совета (или иного аналогичного органа общеобразовательного учреждения), совета трудового коллектива (или иного аналогичного органа общеобразовательного учреждения) и (или) профсоюзной организации.
3.7. В комиссию из числа членов управляющего совета обязательно включаются представители педагогических и других работников общеобразовательного учреждения, представители родителей (законных представителей) обучающихся, представитель (представители) обучающихся. Комиссия формируется и осуществляет свою деятельность решением управляющего совета в порядке, предусмотренном общим регламентом управляющего совета. Управляющий совет определяет название комиссии - комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ или иное наименование, указывающее на характер деятельности комиссии.
3.8. В том случае, если такая комиссия не создается, функции комиссии выполняются управляющим советом и администрацией МОУ совместно.
3.9. Комиссия осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов мониторинга профессиональной деятельности работников в части соблюдения установленных настоящим Положением критериев, показателей, формы, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности. В случае установления комиссией существенных нарушений представленные результаты возвращаются субъекту, представившему результаты для исправления и доработки.
3.10. Комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты
17труда работников на основании всех материалов мониторинга составляет итоговый оценочный лист с указанием баллов по каждому работнику и утверждает его на своем заседании. Работники МОУ вправе ознакомиться с данными оценки собственной профессиональной деятельности.
3.11. С момента опубликования оценочного листа в течение 5 дней работники вправе подать, а комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление работника о его несогласии с оценкой результативности его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления работником может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением норм, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляции работников по другим основаниям комиссией не принимаются и не рассматриваются.
3.12. Комиссия обязана осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать ему обоснованный ответ по результатам проверки в течение 5 дней после принятия заявления работника. В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм настоящего Положения, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания.
3.13. По истечении 10 дней решение комиссии об утверждении оценочного листа вступает в силу.
3.14. Итоговые оценочные листы, а также представленные администрацией школы данные по персональным размерам надбавок по результатам труда на предстоящий период (сентябрь — декабрь и январь-август соответственно), и данные по размерам премий рассматриваются на заседании управляющего совета по вопросу распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ в августе и в январе. После принятия решения управляющего совета об их согласовании издается приказ руководителя МОУ об утверждении размеров поощрительных надбавок и премий по результатам работы работникам МОУ на соответствующий период (сентябрь - декабрь включительно или январь - август включительно) с указанием периодичности выплаты надбавок (единовременно или ежемесячно в течение соответствующего периода.

Положение рассмотрено и согласовано на заседании Управляющего Совета МОУ «Вурманкасинская ООШ» №1 от 4.10.2007
 

Главная  История   Новости   Учителя   Учеба    Родители   Творчество   Детская организация  Здоровая  школа

Используются технологии uCoz