Вурманкасинская ООШ              

Воспитывать умных, веселых, красивых душой, духовно и физически здоровых граждан России.

                                    

Главная

Новости

История

Гостевая

Учителя

Воспитание

Учеба

Родители

Творчество

Дружина

Публичный доклад

Здоровая  школа (ЗОЖ)

Управляющий совет

Устав школы. 

Приказы

Модернизация образования

Год учителя

65-летие Победы!

 Самый классный классный

План по реализации послания президента ЧР«Чувашия из будущего и для будущего».

Оценка качества образования

Ими гордится школа

Обучение компьютерной грмотности

 

 

Дружина «Стремительная»

 

·      Создана в 1993 году

·    Девиз: «За Родину, добро и справедливость!»

Структура Дружины

Совет Дружины

 

Начальное звено       Среднее звено         Старшее звено        Уличные отряды

3 отряда (1-3 кл.)     3 отряда (4-6 кл.)     3 отряда (7-9 кл.)       добрых дел           

                                       Направления работы

·       Учеба

·       Труд

·       Досуг

·       Здоровье и спорт

·       Экология и краеведение

·       Этика и эстетика


 

Члены Совета Дружины

Кошкина Елена - председатель Совета Дружины

Афанасьева Екатерина  - председатель учебной комиссии

Одырева Лолита -    председатель культмассовой комиссии

Ефимов Дмитрий - редактор стенной газеты Дружины

Михайлов Михаил - ответственный за работу отрядов милосердия

Тимофеев Павел - председатель комиссии по труду и спорту

Программа деятельности Дружины

Дружина  «Стремительная»- это союз учеников и учителей.  Дружина  «Стремительная»- это знания, высокая требовательность к себе и уважение человеческого достоинства товарищей. Дружина «Стремительная»это общая увлеченность и ответственность за порученное дело. Дружина «Стремительная»- это приобщение к наивысшим культурным ценностям Добру, Истине, Красоте.

В основу программы  положены принципы гуманистической педагогики:

- признание личности каждого ребенка высшей социальной ценностью;

- уважение индивидуальности, уникальности и своеобразия каждого ребенка;

- обязательный учет задатков и возможностей каждого ребенка;

- уважительное отношение между взрослыми и детьми;

- опора в воспитании на национальные особенности;

- создание ситуаций успеха.

Цель программы – активизация лидерского и творческого потенциала учащихся, создание единого поля общения и взаимодействия.

Задачи:

1.                            Развивать  индивидуальные качества ребят через различные формы внеклассной и внеурочной деятельности.

2.                            Развивать инициативу и творчество учащихся в процессе коллективных дел.

3.                            Формировать  у детей и подростков умения и навыки, необходимые для активного участия в деятельности объединения.

4.                            Способствовать формированию  у детей и подростков социально-полезных интересов и потребностей, стремления  к самопознанию, самовыражению и самосовершенствованию.

5.                            Способствовать воспитанию гражданско-патриотических  и духовно-нравственных качеств.

6.                            Привлекать учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных предшествующими поколениями.

Программа состоит из семи проектов, каждый из которых предполагает организацию деятельности по следующим основным направлениям:

-          Здоровье

-          Учеба

-          Краеведение

-          Милосердие

-          Экология

-          Культура

-          Труд

-          Досуг

В работе по основным направлениям программы используются различные формы деятельности .

 Для исследования эффективности реализации Программы  целесообразно использовать следующие критерии:

-          удовлетворенность членов объединения жизнедеятельностью в объединении;

-          сформированность коллектива  объединения;

-          уровень воспитанности учащегося;

-          сформированность нравственной направленности личности;

-          коммуникабельность, коммуникативная культура учащихся;

-          развитость креативных способностей учащегося.

Для изучения эффективности реализации Программы используются такие методики, как:

-          методика  «Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью»:

-          методика «Социально-психологическая самоаттестация коллектива»

-          методики изучения развития познавательных процессов личности ребенка

-          методики  для изучения воспитанности учащихся;

-          анкетирование;

-          методика выявления коммуникативных склонностей;

 

Гимн Дружины

1 куплет

По воле рока так случилось,

Чтоб на уроках не скучать,

Мы все в Активе научились

Проблемы наши разрешать.

И на судьбу не стоит дуться,

Ведь все мы лидеры сейчас.

И всем дела нам здесь найдутся.

Ну что, ребята, в добрый час!

Припев:

Виват, виват! всем активистам,

Вожатым и учителям,

Все силы отдающим нам.

Мы душу дарим только вам,

И в нашей жизни вы – магистры!

2 куплет

Организация сплотила,

Учила  жить, дружить, любить,

И верим мы, что в наших силах,

Других тому же научить.

Промчатся быстро дни  собраний,

Организаций и  забот.

Пусть перед нами пуд сомнений,

Но мы идем всегда вперёд!

Функции Председателя совета Дружины:

-представляет школу перед организациями на внешнем уровне,

-назначает чрезвычайные заседания, несет основную ответственность за выполнение принятых решений,

-имеет право участвовать в работе любой комиссии.

-занимается организацией общественно полезного труда в школе,

-представляет интересы учащихся школы,

-обеспечивает защиту прав учащихся,

 -планирует жизнедеятельность школьной республики на год и по четвертям;

Функции ответственного за учебный сектор:

-создает временные и постоянные комиссии по различным направлениям работы;

-устанавливает их полномочия, осуществляет контроль за исполнением полномочий;

-осуществляет контроль за реализацией предложений и критических замечаний,

-утверждает план развития ученического коллектива, организует выполнение решений;

           -организует работу классов согласно плану работы.

Функции ответственного за культмассовую работу:

-Составление и проведение  общешкольных мероприятий;

-Подготовка и проведение праздников, увеселительных программ для школьников;

-занимается организацией интеллектуальных игр, конкурсов, викторин, носящих образовательный характер;

-организует культурно-массовую работу в школе.

Функции главного редактора общешкольной стенной газеты:

- оформление школьных стендов;

- ежемесячный выпуск стенной газеты « Наши достижения за месяц»;

-  участие в оформлении сцены  при подготовке к мероприятиям.

Функции ответственного за работу отрядов милосердия:

-организация рейдов « Протянем руку помощи ветеранам»;

- организация работы по уборке от мусора территории деревни;

- оказание помощи  по хозяйству одиноким  пожилым людям .

Функции ответственного за спортивную работу:

- организация спортивных команд;

- контроль за участием команд в школьных спортивных мероприятиях;

-организует и проводит различные спортивные и оздоровительные мероприятия;

-занимается пропагандой здорового образа жизни;

-участвует в реализации программы «Здоровье для всех».

 

 

 

Главная  История   Новости   Учителя   Учеба    Родители   Творчество   Детская организация  Здоровая  школа Оценка качества образования

Используются технологии uCoz