Вурманкасинская ООШ              

Воспитывать умных, веселых, красивых душой, духовно и физически здоровых граждан России.

                                    

Главная

Новости

История

Гостевая

Учителя

Воспитание

Учеба

Родители

Творчество

Дружина

Публичный доклад

Здоровая  школа (ЗОЖ)

Управляющий совет

Устав школы. 

Приказы

Модернизация образования

Год учителя

65-летие Победы!

 Самый классный классный

План по реализации послания президента ЧР«Чувашия из будущего и для будущего».

Оценка качества образования

Ими гордится школа

Обучение компьютерной грмотности

 

Классная классная

МОУ «Вурманкасинская ООШ»

д. Вурманкасы

Приказ

21.10.09                                                                                                   54-ОД

О школьном конкурсе

на лучшего классного руководителя 2009 года

«Самый классный классный»

                В целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих классных руководителей, совершенствования педагогического мастерства в организации воспитательной работы  п р и к а з ы в а ю:

          1.      Провести с 30 ноября 2009 года по 7 декабря 2009 года школьный конкурс на лучшего классного руководителя 2008 года  «Самый классный классный».

2.      Утвердить Положение о Конкурсе

3.Утвердить комиссию по проведению школьного конкурса в составе:

Председатель:

 Лукина И.И. – директор школы

Члены  комиссии:

 Петрова А.Н. – зам директора по УВР

 Кузьмин Н.Г.– учитель физики и информатики

 Ефремов О.Ю. - учитель русского языка и литературы

4. Для освещения хода конкурса (школьного и районного) установить на сайте школы баннер «Самый классный классный»

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по УВР Петрову А.Н.

 Директор                                           Лукина И.И.

                                              

«Утверждаю»

Директор МОУ «Вурманасинская ООШ»

 ______________Лукина И.И.

«  21   » октября 2009 г.

Положение
о школьном конкурсе на лучшего классного руководителя 2009-2010 учебного года «Самый классный классный»


1. Общие положения.
1.1. Школьный конкурс на лучшего классного руководителя 2009-2010 учебного года «Самый классный классный» проводится во исполнение подпрограммы «Модернизация системы воспитания детей и молодежи в Чувашской Республике», Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006-2010 годы.
1.2. Настоящее положение определяет процедуру проведения и критерии проведения конкурсного отбора лучших классных руководителей данного учебного года.
1.3. Конкурсный отбор лучших классных руководителей осуществляется в целях профессионального совершенствования, распространения передового педагогического опыта, повышения престижа классного руководителя.

2. Участники.
2.1. К участию в конкурсе приглашаются классные руководители, работающие на момент проведения конкурса не менее 1–го года с одним коллективом класса.

3. Экспертная комиссия.
3.1. Состав школьной экспертной комиссии утверждается приказом директора школы.
3.2. Экспертная комиссия осуществляет отбор победителя школьного этапа конкурса и несет ответственность за объявленные результаты.
3.3. Экспертная комиссия ведет свою работу на принципах объективности, открытости, предоставления равных возможностей всем участникам конкурса.

4. Сроки проведения.
4.1 Конкурс проводится с 30 ноября по 7 декабря 2009 года.

5. Порядок проведения.
5.1. Участнику школьного этапа необходимо:

 

- подготовить электронное резюме

- создать мультимедийную презентацию классного коллектива;

- провести открытое внеклассное интерактивное мероприятие с участием родительской общественности.

- разработать проект работы с коллективом класса.

Темы проектов:

Навстречу 65 – летию Победы в Великой Отечественной войне;

Система работы с детьми, состоящими на внутришкольном учете, в ПДН и КДН.

Интеграция основного и дополнительного образования;

Профилактика экстремизма в подростковой среде;

Формирование толерантного сознания и поведения обучающихся.

Объём мультимедийной презентации – не более 10 слайдов. Рекомендуемое содержание:

- фотопортрет и общие сведения о классном коллективе;

- об ученическом самоуправлении в классе;

- о воспитанности учащихся в графиках (диаграммах);

- об охвате учащихся дополнительным образованием;

- другое.

Материалы интерактивных мероприятий с участием родительской общественности размещаются на сайте общеобразовательного учреждения.


5.2. Школьная экспертная комиссия подводит итоги конкурса в срок до 7 декабря 2009 года.
5.3. По итогам школьного этапа конкурса решением управляющего совета школы проводится выдвижение кандидатов для участия на муниципальном этапе конкурса
в срок до 10 декабря 2009 года.

6. Вознаграждение.
6.1. По итогам участия определяются победитель и призеры конкурса.
Участники конкурса награждаются почётными грамотами, победитель – дипломом.

 

 

«Утверждаю»

Директор МОУ «Вурманасинская ООШ»

 ______________Лукина И.И.

«  21   » октября 2009 г

   Школьная экспертная комиссия:

Лукина И.И. – председатель

Петрова А.Н. – зам. председателя

Кузьмин Н.Г. – член комиссии

Ефремов О.Ю. – член комиссии

  

График проведения школьного этапа конкурса «Самый классный классный»

30 ноября  - Афанасьева М.И.

2 декабря - Смирнова М.Н.

4 декабря – Ефимова И.В.

5 декабря – Ефимов В.Г.

7 декабря – Петрова Н.П.

Ефимова  Ильзина   Валерьяновна

                            

 Курируемый  класс, учебный  предмет:  5 – 7 кл.

Стаж  работы  в  качестве  классного  руководителя:  3 года

Учебный  предмет:   русский  язык  и  литература

Образование:  высшее, в  1999г. окончила  факультет  педагогики  и    методики  начального  образования  Чувашского государственного  педагогического  университета им. И.Я.Яковлева

Специальность  и  квалификация  по  диплому:  учитель  по  специальности  «Педагогика  и  методика  начального  образования»

Трудовой и педагогический  стаж  работы:  с  1988г.

Квалификация:  I – ая 

Главная  цель  моего  труда  –  это  воспитание  настоящего  человека,  человека,  способного  трудиться  на  благо  Родины,  грамотного,  творческого,  старательного  и  отзывчивого.

В  качестве  классного  руководителя  я  работаю  третий  год.  Что  можно  сказать  о  моих  воспитанниках?  Класс  организованный,  дружный,  активный.  Лидеры  есть  и  среди  девочек,  и  среди  мальчиков.  Все  общественные  поручения   выполняют  добросовестно,  так  как  обязанности  распределены  с  учётом  желаний  учащихся.  В  общественной  жизни  все  активны,  участвуют  во  всех  мероприятиях.  В  большинстве  случаев  инициатором  является  Кошкина  Елена.

Очень  спортивный  класс,  участвует  во  всех  спортивных  мероприятиях,  проводимых   в  школе  и  занимает  призовые  места.  Спортсмены  класс   в  составе  школьной  команды  участвуют  на  спортивных  соревнованиях  районного  масштаба  и  занимают  призовые  места.

Творческий  потенциал  у  учащихся  имеется,  что  часто  проявляется  при  подготовке  и  участии  на  различных  мероприятиях. 

Дисциплина  в  классе  и  на  уроках  хорошая.  Нарушителей  общественного  порядка  нет.  На  учёте  в  ПДН  никто  не  состоит. 

Презентация класса

           

Афанасьева М.И.

Родилась: 25 июля 1969года в деревне Сендимиркино Вурнарского района Чувашской Республики

Образование: Канашское педагогическое училище (1986-1989г.)

Стаж педагогической. работы: 20 лет    

 Стаж классного руководителя: 20 лет

Семейное положение: замужем, воспитываем двух  дочерей.

Мои заповеди:

Самое главное для ребёнка – чтобы любили его таким, какой он есть.

Чего не хочешь себе, того не делай другому, и чего себе от других желаешь, то прежде сам сделай другим.

Цель воспитательной  работы

Формирование личности, способной строить жизнь, достойную человека.

Воспитательные задачи

формирование представлений о человеке как субъекте  жизни;

формирование положительного отношения к учению и пониманию

роли знаний в жизни;

формирование и отстаивание своей жизненной позиции;

 приобщение к основным духовным ценностям своего Отечества;

воспитание здорового образа жизни и высокого уровня физической культуры;

налаживание плодотворных связей между семьей и школой,

усиление роли семьи в формировании жизненной позиции ребенка.

  • Работаю над проблемой «Развитие познавательной активности учащихся на уроке»
  • Для повышения эффективности урока использую:
  • Дифференцированный подход к учащимся;
  • Дидактические игры;
  • Проблемные ситуации;
  • Наглядность (мультимедийные слайды, презентации, дополнительная информация из электронных источников);
  • Занимательность;
  • Компьютерное тестирование

Индивидуальная работа с обучающимися.

Цель: создание оптимально комфортных условий для формирования               

                личности, сохранение ее неповторимости и раскрытие ее 

                потенциальных способностей.

Вести ежедневный учет посещаемости уроков.

Систематически проводить индивидуальные беседы с обучающимися об

их учебе, поведении и т.д.

 Контролировать выполнение общественных поручений по классу, по

школе.

Организация учебной деятельности в классе.

Цель: обогащение представлений об окружающем мире, формирование потребностей в образовании, развитие интеллекта.

 

1.  Контролировать за регулярным выполнением домашних заданий по всем

     предметам (организатор взаимопомощи учебы).

2. Еженедельно следить за заполнением дневников (президент класса).

3. К слабоуспевающим ученикам прикрепить сильных и вести постоянную

    взаимопомощь  (организатор взаимопомощи учебы).

4. Организовать консультации для слабоуспевающих                                                         

   (организатор взаимопомощи учебы).

5. Оптимальная посадка ребят на уроке.  ( кл. рук.)

6. Организация и проведение учебных экскурсий, предметных игр, конкурсов.

Работа с родителями

. Изучение климата семьи. Анкетирование:

                   а) родителей;   б) детей.

2. День открытых дверей для родителей

3. Походы выходного дня  (октябрь, март, май).

4. Классные родительские собрания:

Презентация класса

 

 

Петрова Наталия Павловна

  Я, Петрова Наталия Павловна, учитель математики. Стаж работы в МОУ «Вурманкасинская ООШ» 14 лет.

Педагогическую деятельность начала                                                                                                                                                                   после окончания Чувашского Государственного Университета им. И.Н.Ульянова в 1995г, по специальности математика. В 1987 году при ЧРИО г. Чебоксар окончила факультет «Практическая психология» по  специальности педагог-психолог. Классный руководитель 6 класса.

Педагогическое кредо: работать так, чтобы видеть огоньки пытливости в глазах детей, их живой неподдельный интерес, желание показать свои умения и навыки, -  что же может быть лучше? Кредо современного учителя актуально на протяжении многих столетий, ведь в этих простых истинах заложена концепция, программа учительского труда, его общественная польза и значимость. Отлично владеть своим предметом, глубоко знать содержание преподаваемого курса, применять современные педагогические технологии в образовательном процессе - главные составляющие успешного учительского труда.

       

  

Профессиональные ценности:

  • Не останавливаться на достигнутом, постоянно совершенствоваться.
  • Помогать каждому ученику, проявлять и развивать его индивидуальные особенности.
  • Любовь к жизни, любовь к детям.

Любимые методы и формы работы:

• Групповая форма

• Игровые формы

• Творческие виды деятельности

• Личностно-ориентированное обучение 

Правила, которыми учитель руководствуется в своей работе:

 1.  Старайтесь найти в ребенке то, за что его можно похвалить, а не  то, за что поругать.

2.  Знайте, что ребенку тогда интересно с вами, когда вам интересно с ним.

3.  Давайте возможность каждому ребенку сделать свое маленькое открытие.

4.  Если ребенку тяжело, то найдите для него такое задание, которое ему по силам.

5.  Чем выше уровень эмоционального комфорта, тем больше шансов на успех в учебе.

6.  Помните, что ошибка одного может породить мысль другого. Не пугайтесь детских ошибок!

7.  Не бойтесь сделать вид, что вы что-то не понимаете.

8.  Не бойтесь признаться в том, чего не знаете сами.

9.  Не пытайтесь объяснить ребенку то, до чего он может додуматься сам.

10. Помните, что неудачи в жизни имеют две причины – недостаток любви и заниженная самооценка, а значит, ребенок особенно остро нуждается в чувстве собственного достоинства. Просто любите детей и не бойтесь им показать это.

 

Ф.И.О. классного руководителя: Ефимов Владимир Григорьевич
Дата рождения: 30 марта 1960г.
Курируемый класс: 8-ой класс
Стаж работы в качестве классного руководителя: 4 года
Учебный предмет: физическая культура

Немного о себе.

В 1977г. поступил, а в 1981 году окончил факультет физического воспитания ЧГПИ им. И.Я. Яковлева по специальности учитель физического воспитания средней школы. С 1981 по 1984гг. работал учителем физической культуры в Вурманкасинской средней школе Вурнарского района Чувашской АССР. С 1984 по 1985гг. работал учителем физической культуры в Ачкинской восьмилетней школе Сергачского района Горьковской области. С августа 1985г. по май 1986г. работал учителем физкультуры в Вурманкасинской средней школе Вурнарского района Чувашской АССР. С мая 1986г. по ноябрь 1987г. служил в вооруженных силах СССР. С января 1988г. по август 1998г. работал заместителем директора по воспитательной работе и учителем физической культуры Вурманкасинской СОШ. С августа 1998г. по август 2008г. работал заместителем директора по учебно-воспитательной работе и учителем физической культуры МОУ «Вурманкасинская ООШ». В настоящее время работаю учителем физической культуры в МОУ «Вурманкасинская ООШ».
Являюсь учителем высшей квалификационной категории.
В 2005г. награжден нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
Женат. Воспитываю 4 дочерей.
С сентября 2006 года выполняю обязанности классного руководителя.
С данным классом работаю четвёртый год. В классе обучается 5 учащихся (3 девочки и 2 мальчика). Учащиеся класса дружны, активны в общественной жизни и старательны в учёбе. Неуспевающих в классе нет. Никто из учащихся не курит, все ведут здоровый образ жизни. В классе успешно действует орган самоуправления.
Стараюсь прививать своим подопечным потребность в здоровом образе жизни, приучаю к самостоятельности и взаимопомощи; учу их быть честными по отношению к самому себе и окружающим, отличать плохое от хорошего.
Считаю, что самым действенным в воспитании является личный пример воспитателя. Его слова не должны расходиться с делом. Поэтому мой девиз в воспитании: «Делай как я! Делай лучше меня!».
 

ПРОЕКТ РАБОТЫ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ

Открытое внеурочное мероприятие
для учащихся 8-класса

 

Презентация класса


 

 

Главная  История   Новости   Учителя   Учеба    Родители   Творчество   Детская организация  Здоровая  школа Оценка качества образования

Используются технологии uCoz