Вурманкасинская ООШ     

Воспитывать умных, веселых, красивых душой, духовно и физически здоровых граждан России.

                                    

Главная

Новости

История

Документация

Гостевая

Учителя

Воспитание

Учеба

Родители

Творчество

Дружина

Публичный доклад

Здоровая  школа (ЗОЖ)

Управляющий совет

Устав школы. 

Приказы

Модернизация образования

Год учителя

65-летие Победы!

 Самый классный классный

План по реализации послания президента ЧР«Чувашия из будущего и для будущего».

Оценка качества образования

Ими гордится школа

Обучение компьютерной грмотности

 

26 марта   Учитель информатики Кузьмин Н.Г. провёл практикум для учителей «Конструирование урока с использованием цифровых образовательных ресурсов». Приняли участие 12 учителей школы.Каждый день во время каникул учителя школы проводили консультации для родителей «Работа с электронной почтой».

12.03.2010 г.   По реализации послания президента Чувашии провели беседы и классные часы:

 «Природа нашей родины» - 5 класс

 «Учись постигать красоту родной природы» - 6 - 7 классы

«В гостях  у леса» - 1 - 4 классы

«Зеленая аптека, лесная аптека» - 9 класс


План МОУ «Вурманкасинская ООШ» по реализации послания президента Чувашии «Чувашия из будущего и для будущего».

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.     Проведения месячника химии, биологии (по особому плану)

2.     Весенние экскурсии

 

3.     Конкурс «Живой мир ждет твоей помощи»

Плакаты 7-11

Рисунки 1-6

4.     Турнир знатоков родной природы.

5.     Беседы и классные часы

     «Природа нашей родины»

     «Учись постигать красоту родной природы»

«В гостях  у леса»

«Зеленая аптека, лесная аптека»

 

6.     Операция «Зеленый наряд школы» Озеленение кабинетов. 1-11

 

 

7.     Благоустройство пришкольного участка (по закрепленным территориям)

 

февраль 

 

апрель,  май 

 

ноябрь

 

март

 

в течение года

 

 

 

 В течение года

 

 

  

в течение года

 

 

Смирнова М.Н.

 

 Классные руководители

 

 Кл. рук.

 

Смирнова М.Н. 

Классные руководители

 

 

 

 

 5-11 класс

Классные руководители.

 

 

Классные рукодители

 

 

 

 

Рассмотрено на собрании работников школы от 30 декабря 2009 года

 

Занятия по вопросам экономии и бережливости для каждого класса МОУ «Вурманкасинская ООШ»

Класс

Форма организации занятий

Название курса, количество часов

Примечания

1

Дидактические игры, беседы, практические занятия

Занятия могут проводиться в рамках отдельных внеклассных мероприятий по проблематике экономии и бережливости как пропедевтические к изучению «Азбуки Берегоши»

2–4

Занятия по интересам

«Азбука Берегоши», 30 часов во 2 классе, по 32 часа в 3–4 классах

Проводить занятия можно начиная с любого класса, но с учетом содержания программ предыдущих классов

5

Факультативные занятия

«Школа Берегоши», 32 часа

Изучение курса возможно без изучения программы 2–4 классов, но с учетом содержания занятий по программе «Азбука Берегоши»

6–7

Факультативные занятия

«Основы энергоэффективности», 34 часа в каждом классе

Курс неделим, то есть содержание программы должно последовательно изучаться в 6, а затем 7 классе.  Курс является пропедевтическим по отношению к близким по содержанию курсам в 8–10 классах

8

Факультативные занятия

«Энергоэффективность: современное энергетическое производство», 34 часа

Факультативные занятия (8 кл.) и курсы по выбору (9, 10 кл.) по своему содержанию тесно связаны с основными учебными предметами образовательной области «Естествознание».

Содержание программ 8–10 классов построено по логической цепочке: получение энергии → экономное ее использование в быту и на производстве → воздействие энергопользования на окружающую среду. Структура и содержание занятий в этих классах при необходимости (как переходной вариант) не исключает независимого их изучения, т. е. без особых сложностей можно приступать к изучению курсов по выбору в 9–10 классах без проведения факультативных занятий в 8 классе. В совокупности указанные три программы объединены одним понятием «энергоэффективность» и являются пропедевтическими по отношению к последующей работе учащихся в старших классах над проектами и при подготовке докладов на научно-практические конференции различного уровня

9

Курс по выбору

«Энергоэффективность: производственное и бытовое энергосбережение», 34 часа

10

Курс по выбору

«Энергоэффективность: энергопользование и экология», 34 часа

11–12

Элементы деловых игр, исследовательская деятельность, конкурсы проектов, участие в научно — практических конференциях учащихся

Занятия проводятся в рамках отдельных внеклассных мероприятий, работы научно-практических объединений учащихся по проблемам энергоэффективности, экономии и бережливости, а также связанным с ними проблемам экологии. Учащиеся ведут исследования и с их результатами участвуют в конкурсах и научно-практических конференциях

Рассмотрено на собрании работников школы от 30 декабря 2009 года

СОЧИНЕНИЕ

Мое  отношение   к  Посланию  Президента  Н.В.Федорова

« Чувашия  из  будущего    и  для  будущего»

     В  предновогодние  дни  мы   в  своем   классе  провели    классный  час  по  обсуждению   Послания  Президента  Чувашской  Республики  Н.В.Федорова  « Чувашия  из  будущего  и  для  будущего».  Каждый  из  нас    изложил  свои  мысли    о  Послании  Президента,  все  они  по-своему  были  интересные,  во  многом  правильные:  главное -  равнодушным   не  остался  никто. Многие  суждения    заставили  меня  посмотреть  на  жизнь  по-новому.

      Единые  информационные  дни,  проходящие  в  нашей  республике  -   это  современная  микрореволюция  в  душах  и  сердцах  людей,  не  оставляющая   ни  одного  жителя  республики  равнодушным  к  окружающей  действительности, к  общественной  жизни  и  к  самому  себе  в  первую  очередь.

          Послание  Президента  Чувашии  Николая  Федорова – что  это  для  меня,  моих  одноклассников,  моих  родных  и  близких?  Мы,  подрастающее  поколение,  с  надеждой  и  тревогой  смотрим  в  глаза  взрослых (учителей, родителей и др.)  и  задаемся  вопросом – что  происходит  сейчас  и  что  будет  в  будущем?  Кто  нам  ответит?  Это  не  потому,  что  мы  еще   мало  что  можем  сделать  для  всех,  ведь  этому  учите  нас  Вы -  наши  взрослые  друзья.

       Кое-что  по  рассказам, что-то  и  на  своем,  пусть  и   небогатом,  опыте  мы  все  же  знаем   о  предыдущей  жизни,  о  многочисленных  преобразованиях  в  стране,  о  той  работе,  которую  ежечасно,  ежеминутно  выполняете  Вы,  Николай  Васильевич, и  ваши  надежные  помощники,  чтобы  наша   родная  любимая  Чувашия  была  поистине  процветающей, свободной,  независимой  и  уважаемой.

        Перечитывая  несколько  раз  это  Послание,  у  меня  возникло  больше  вопросов,  чем  ответов.  Мне  с  трудом  верится,  что  каких-то   десять  лет  назад  не  было  компьютеров  и  другой  оргтехники,  а  ведь  учимся   мы    теперь  именно  на  них.  Могу  себе  представить,  какие  современные  технологии  используются  теперь  на    предприятиях,  заводах  и  фабриках,  облегчая   и  совершенствуя  труд  всех,  там  работающих.

       Мы  понимаем,  что все  то  новое,  хорошее, полезное  не  принесет  нам  какой-то  дядя  на  блюдечке  и  не  появится  оно  само  ниоткуда.     И   как  я,  ученица  девятого  класса    сельской  школы,  могу  внести   свой  вклад  всем  этим  новым  начинаниям?

        Прежде всего – это   отличная  учеба  в  школе,  активная  общественная  работа  и  посильный   вклад   во  всех  начинаниях,  которые  проходят  в  школе, в  селе.   Это  не  просто  слова;  мы,  учащиеся  школы,  ежегодно   высаживаем   много  деревьев    вокруг  села,  предотвращая    развитие   оврагов,  помогаем   инвалидам  и  престарелым,  выхаживаем  птиц  и  зверушек,  поддерживаем  чистоту  и  порядок  дома,  в  школе  и  в селе.  Здоровый  образ  жизни  для  нас  - это  постоянный  образ  жизни.  Простой  пример:  никто  из  учителей,  тем  более   учащихся  нашей  школы   не  курит,   и  не  злоупотребляем  алкоголем,  кто  может  похвастаться  этим?

       Уважение  к  сельскому  труду  привили  нам  родители  с  детства,  у  большинства    из  нас   большое  личное  подсобное  хозяйство,  где  наш  детский  труд  тоже  немаловажен.

       Чувашский  народ  всегда  славился  своим   трудолюбием,  гостеприимством  и  теплотой  души своей.  Много  среди  них  талантливых  людей  с  мировым  именем. Черты  характера  нашего  народа  получили  отражения   и  в  пословицах,  поговорках,  афоризмах. Нам  было  очень  приятно,  когда  Николай  Васильевич  так  точно  и  к  месту   сумел  использовать   некоторые  из  них,  раскрывая  суть  и  предназначение  человека   на  Земле. А   этому   научишься  не  за   день  или  за  год.  Пусть   наша  Чувашия  не  так  богата  полезными  ископаемыми,  как  соседняя    Татария  или   кавказские  республики,  мы  не  бедны, мы  могучий  чувашский  народ  и  во  главе  у  нас  такой  Президент.

       Я  уже  знаю,  чему  посвящу  свою  жизнь, она  будет    только  для    родной    Чувашии  и  для  пользы  чувашского  народа.  И  все    основные  приоритеты  политики,  экономики,  социальной  сферы, озвученные  в  Послании,  доказывают,  что  Чувашия  стала  практически  мировым  лидером  по  таким  направлениям,  как  биоиндустрия   и  солнечная  энергетика. И  вскоре   у  этого  руля  должны  встать  мы.  Мы  верим  в  свои  силы,  мы  энергичны, мы  ставим  перед  собой  цели    и  выполним  их  обязательно.

        Кошкина  Елена (ученица  9  класса  Вурманкасинской   ООШ  Вурнарского района)


 

Главная  История   Новости   Учителя   Учеба    Родители   Творчество   Детская организация  Здоровая  школа Оценка качества образования

Используются технологии uCoz